Информация для представителей СМИ
Просим вас внимательно ознакомиться с правилами аккредитации Общие положения:
Аккредитация на организуемые промоутерской компанией "Стерео Город" мероприятия осуществляется на основании оказания информационной поддержки, объёмы которой заблаговременно согласованы с PR-отделом компании. Правила обязательны для всех представителей СМИ. Размещение постфактума о мероприятии приветствуется, но не является основанием для аккредитации. Весь материал о концерте должен содержать упоминание компании-организатора.
Для получения аккредитации необходимо заранее (не позднее, чем за 7 дней до мероприятия) связываться с пресс-службой (press@stereogorod.com) для обсуждения условий и объема информационной поддержки наших мероприятий, поскольку несогласованное размещение анонса не означает автоматическое получение аккредитации.
Условия аккредитации для печатных СМИ
От одного печатного СМИ аккредитуются 1 корреспондент и 1 фотокорреспондент при условии тиража издания более 5 000 экз. Анонс мероприятия размещается 2 раза, объемом не менее 1\8 полосы (для формата А3 и больше) или 1\4 полосы (для формата А4 и меньше). Преимущество по аккредитации имеют издания с большими анонсами, а также с выносами информации о мероприятии на обложки и специальные полосы. В анонсе в обязательном порядке должны быть указаны название, дата и место проведения концерта.
Условия аккредитации для интернет-СМИ:
Для аккредитации рассматриваются сайты с посещаемостью не менее 3000 уникальных посетителей в сутки. Посещаемость рассчитывается по счетчикам top.mail.ru и top100.rambler.ru. Анонс мероприятия размещается на главной странице сайта (или тематического раздела – для крупных порталов) в виде информационного блока с фотографией, указанием названия, даты и места проведения концерта.
От одного издания может быть аккредитован 1 журналист и 1 фотограф.
Условия аккредитации для радиостанций и телевидения:
Аккредитация предоставляется радиостанциям, работающим в FM-диапазоне. Условием аккредитации на мероприятие является размещение в эфире информации о предстоящем мероприятии и предоставление вышедших роликов с указанием количества выходов в эфир, даты и времени выхода. От радиостанции может аккредитоваться 1 корреспондент.
Аккредитация предоставляется телеканалам на основе размещения в телеэфире информации о предстоящем мероприятии и предоставления вышедших роликов с указанием количества выходов в эфир, даты и времени выхода. В анонсе в обязательном порядке должны быть указаны: название, дата и место проведения концерта. Материал, снятый во время проведения мероприятия, может быть использован только в рамках заранее согласованной передачи. От одного телеканала может быть аккредитована съемочная группа не более 3 человек.
Форма заявки на аккредитацию:
Название концерта:
Дата, город и место проведения:
Название СМИ:
URL:
Количество запрашиваемых аккредитаций:
Активность на мероприятии: пишущий журналист/ фотограф/ съемочная группа ФИО:
Контактный телефон:
Контактный e-mail:
Аудитория/посещаемость уникальных посетителей в день:
Отсканированный анонс о концерте или PDF-версия номера с анонсом (для печатных СМИ) Cсылка на анонс и скриншот (для интернет-изданий):
Если портал/издание/радиостанция /телеканал в первый раз запрашивает аккредитацию на мероприятие, то в письме необходимо указать данные о ресурсе (тираж/количество выходов/ аудитория/ посещаемость), а также предлагаемый объем инфо-поддержки:
Заявка на интервью:
Для СМИ, предоставляющих большой объем информационной поддержки нашего мероприятия, возможно проведение эксклюзивного интервью с артистом. В заявке на интервью необходимо указать:
• ваши предложения по освещению нашего мероприятия;
• какой материал планируется;
• список запланированных вопросов на согласование (!);
• пожелания по фото- или видеосъемке.
Решение о проведении интервью принимается артистом не позднее, чем за неделю до мероприятия.
Заявка на аккредитацию должна быть подана не позднее, чем за 7 дней до мероприятия.
Вы аккредитованы в том случае, если получили подтверждение, которое производится по электронной почте, указанной в заявке, за 1 день до мероприятия. Дополнительная информация о получении аккредитации будет отправлена вместе с подтверждением.
Компания "Стерео Город" оставляет за собой право отказать в аккредитации без объяснения причин, а также вносить изменения в настоящие правила.
Представители СМИ, отправляя заявку на аккредитацию, соглашаются с настоящими правилами и обязуются выполнять их.
Если у Вас есть предложения, отличные от наших, присылайте их на наш электронный адрес press@stereogorod.com. Мы всегда рады сотрудничеству со СМИ! Надеемся на Ваше понимание и взаимовыгодное сотрудничеству!
Электронные билеты
Все билеты, представленные на сайте — электронные и являются подтверждающим документом для прохождения на мероприятие. Для приобретения электронного билета вам достаточно ввести вашу почту и данные банковской карты. Вся информация защищена сертификатом безопасности. Билет поступит на указанную при покупке почту в течение 10 минут. Билет достаточно распечатать как на обычном принтере, так и сохранить в смартфон для предъявления на входе. Билет не нужно ни на что обменивать.

Правила пользования электронными билетами:
  1. На электронную почту вам придет электронный билет, который вы можете распечатать на принтере и предъявить на контроле. Или сохраните фотографию билета на ваш смартфон и предъявите штрих-код и QR код с экрана устройства на входе.
  2. Электронный билет не нужно обменивать.Важно: не выкладывайте изображение билета в социальные сети, потому что вашим билетом могут воспользоваться другие.
  3. Если вы потеряли электронный билет или он был украден, вы можете обратиться по телефону 8 861 205-55-08 или по почте ticket@stereogorod.com с просьбой поменять ваш штрих-код. Ваш старый билет будет аннулирован, а новый вы получите по почте.